Триггер с фейковой новостью
Аудитория: корпоративные копирайтеры и журналисты.
Цель: выявить имеющиеся у слушателей стратегии отбора информации из интернета и проверки фактов, научить критически относиться к “сенсационным” заголовкам и отбирать качественные данные для использования в публикациях.
Вопросы для обсуждения в группе:
1. Представьте себе, что ваша компания продает саженцы растений садоводам-любителям, вы собираете материал для информационно-рекламной рассылки для покупателей и за этим загловком прочли новость о сорте, который недавно получили от поставщиков. Будет ли интересна эта информация вашим покупателям? Может ли ее использование повысить продажи товара? Готовы ли вы ее использовать?
2. Кажется ли вам этот заголовок правдоподобным? Что, по-вашему, скрывается за заголовком? Реальная ли эта новость или фейк?
3. Что может побудить вас проверить информацию из заметки? Как вы будете это делать?